Наша стратегия: Future26

Пришло время определить будущее молочной промышленности

Наши действия для создания лучшего будущего

Настало время действовать в соответствии с нашим видением «создать такое будущее молочной промышленности, которое станет естественным источником здоровья и вдохновения».

Молочные продукты переживают решающий момент. Во всем мире спрос на молочные продукты растет, но он также меняется.

То, как, когда и где люди покупают и потребляют молочные продукты, быстро трансформируется. Образ жизни и убеждения формируются под воздействием устойчивого развития, питания, технологий и урбанизации, усиливая конкуренцию между старыми и новыми игроками в этой категории и, в конечном итоге, решая, кто окажется победителем, а кто проигравшим.

В то же время изменение климата и сокращение биоразнообразия требуют переосмысления наших глобальных продовольственных систем. Хотя молочные продукты - одно из решений, но они также являются частью проблемы. Только став более экологичными, молочные продукты смогут сохранить свою важную роль в удовлетворении растущих потребностей в питании и высококачественном белке во всем мире.

Это серьезный вызов для нас, но в то же время и большие возможности.

Наше стремление быть

Лидером в создании ценностей и устойчивого развития

Мы реализуем нашу стратегию, сосредоточив внимание на четырех ключевых областях, которые мы определили как ключевые для создания ценности для наших фермеров-владельцев, клиентов, потребителей и общества в целом.

Ведущее экологически безопасное молочное производство

Изменение климата и недоедание - одни из самых сложных проблем нашего времени. Обеспечение здоровой, доступной и экологически чистой диеты для растущего населения требует радикальной трансформации глобальной продовольственной системы. Мы уверены, что сможем стать лидером отрасли, поскольку в основе наших продуктов лежат одни из самых экологически безопасных молочных ферм и здоровье человека.

Для этого мы ускорим сокращение выбросов углекислого газа на наших фермах за счет более эффективных методов и новых технологий, будем инвестировать в оптимизацию энергопотребления и экологически чистую электроэнергию в нашей деятельности, а также перейдем на использование ископаемого топлива и круглую упаковку. Чтобы сделать это путешествие финансово устойчивым для наших фермеров-владельцев, наши действия будут коммерциализированы, в основном через бренд Arla.

Мы сделаем жизнь во всем мире более здоровой и крепкой, предлагая более питательные, натуральные и доступные продукты и вдохновляя на правильное питание.