Корпоративная стратегия Arla Foods

Good Growth 2020

Корпоративная стратегия Arla Foods - Good Growth 2020 – это стратегический план до 2020 года, главная цель которого – увеличение прибыли наших фермеров.

 

 

Arla Strategy 2020 (RU)

 

Стратегия базируется на трех основных направлениях деятельности:

Занять лидирующие позиции в восьми категориях молочных продуктов посредством развития трех мировых брендов компании

Мы хотим продолжить рост как международная молочная компания, и для этого нам нужно занять лидирующие позиции в категориях, где  представлены наши бренды. Поэтому мы будем инвестировать в развитие трех мировых брендов: Arla®, Lurpak® и Castello®.

Сосредоточить внимание на шести регионах

Мы сконцентрируем внимание на потенциальных и прибыльных рынках для бизнеса наших фермеров. Мы умножим наши усилия в Соединенных Штатах Америки и Нигерии, при этом обеспечивая укрепление позиций в Европе, на Ближнем Востоке и в Китае. Мы продолжим развивать наш бизнес в России, так как это очень привлекательный рынок для компании Arla Foods.

Победить как единая Arla

За последние пять лет компания значительно выросла в Европе, совершив шесть слияний в Центральной Европе, Великобритании и Швеции. В течение нескольких лет различные компании объединились в одну и стали единой Arla.

Сегодня Arla Foods – пятая компания в мире по объемам переработки молока и продолжает динамично развиваться. Осознавая свою социальную ответственность, она помогает решить важную проблему качественного, полезного и здорового питания. Это является особенно актуальным в условиях ежегодного увеличения населения планеты, которое к 2050 году достигнет 9 млрд. человек.