Стратегия базируется на трех основных направлениях деятельности:
Занять лидирующие позиции в восьми категориях молочных продуктов посредством развития трех мировых брендов компании
Мы хотим продолжить рост как международная молочная компания, и для этого нам нужно занять лидирующие позиции в категориях, где представлены наши бренды. Поэтому мы будем инвестировать в развитие трех мировых брендов: Arla®, Lurpak® и Castello®.
Сосредоточить внимание на шести регионах
Мы сконцентрируем внимание на потенциальных и прибыльных рынках для бизнеса наших фермеров. Мы умножим наши усилия в Соединенных Штатах Америки и Нигерии, при этом обеспечивая укрепление позиций в Европе, на Ближнем Востоке и в Китае. Мы продолжим развивать наш бизнес в России, так как это очень привлекательный рынок для компании Arla Foods.
Победить как единая Arla
За последние пять лет компания значительно выросла в Европе, совершив шесть слияний в Центральной Европе, Великобритании и Швеции. В течение нескольких лет различные компании объединились в одну и стали единой Arla.
Сегодня Arla Foods – пятая компания в мире по объемам переработки молока и продолжает динамично развиваться. Осознавая свою социальную ответственность, она помогает решить важную проблему качественного, полезного и здорового питания. Это является особенно актуальным в условиях ежегодного увеличения населения планеты, которое к 2050 году достигнет 9 млрд. человек.