Новости компании

Май, 2021
Arla Foods выбрала Kvinta для маркировки молочной продукции в России
Российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна Arla Foods запускает проект по маркировке молочной продукции.
 
ООО «Арла Фудс» остановило свой выбор на инновационном SaaS-решении Kvinta для
сериализации и отслеживания товаров по всей цепочке поставок. Данный проект позволит компании успешно осуществлять маркировку молочной продукции, благодаря продвинутому функционалу Kvinta, основанному на обширном опыте компании 3Keys GmbH в сфере внедрения решений в самых различных отраслях экономики.
 
«Электронная маркировка позволяет отследить путь каждой единицы продукции от момента производства и до продажи конечному потребителю. Все сведения о товаре передаются в национальную систему мониторинга. Чтобы соответствовать требованиям российского законодательства в части маркировки молочной продукции, мы выбрали наиболее гибкое и продвинутое решение на рынке – Kvinta, а также опытнейшего интегратора - компанию 3KEYS. У Арла амбициозные планы развития и расширения продаж в России, поэтому мы будем максимально использовать те возможности, которые дает выбранное нами решение», - сообщил Михаил Ляско, генеральный директор ООО «Арла Фудс», вице-президент Arla Foods amba.
 
«Мы очень рады сотрудничеству с крупнейшим молочным европейским концерном в России и надеемся на долгосрочное партнерство. Наше уникальное облачное решение с применением передовых технологий, включая process mining и machine learning, обеспечит взаимодействие с
ФГИС «Честный ЗНАК» в полном соответствии со всеми законодательными нормативами Правительства РФ и предоставит новые возможность контроля степени полноты, последовательности и точности данных на протяжении всего жизненного цикла молочной продукции», - отметил Олаф Хадеритц, генеральный директор Kvinta.
 
«Опыт нашей команды в области Track&Trace, сериализации и цепей поставок позволяет нам успешно применять лучшие отраслевые практики и стандарты, а также оперативно реагировать на меняющиеся требования со стороны регулятора. Каждый раз мы подбираем оптимальное решение под особенности бизнеса клиента. Для «Арла Фудс» это Kvinta, -
подчеркнул Степан Лялин, основатель компании 3Keys.
 
Факты и цифры:
 
Об Arla Foods:
 
Arla Foods - один из ключевых игроков в международной индустрии молочных продуктов.
 
Владельцами компании являются более 9 700 фермеров из шести стран Европы, которые ежедневно поставляют молоко для продукции компании. Российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна располагает 5 представительствами в крупнейших региональных центрах с населением более 1 млн. человек, имеет головной офис в Санкт-Петербурге и представительство в Москве. Основная цель Arla Foods – достижение максимального результата, при котором люди на протяжении всей жизни могут получать пользу от молочных продуктов и наслаждаться их вкусом. Компания постоянно развивается, улучшая программу обеспечения качества, которая является гарантом молока высочайшего класса. Arla Foods стремится снизить негативное воздействие на окружающую среду, в первую очередь за счет
сокращения вредных выбросов и постоянного совершенствования природоохранной деятельности по всей цепочке поставок.
 
О бренде Kvinta:
 
Kvinta — инновационное SaaS-решение, отвечающее потребностям бизнеса в отслеживании и сериализации товаров по всей цепочке поставок. Обладая гибкими средствами адаптации к потребностям клиентов, Kvinta позволяет создавать решения, которые удовлетворяют
требованиям законодательства и обеспечивают борьбу с фальсификацией и нелегальной торговлей. Благодаря архитектуре решения и применяемым технологиям, таким как process mining, Kvinta позволяет получать выгоды от качественной аналитики данных и оптимизации
процессов.
 
О бренде 3KEYS GmbH:
 
Консалтинговая компания 3KEYS GmbH специализируется на проектах в области маркировки и прослеживаемости товаров. Компания внедряет маркировку и Track & Trace на рынках всего мира, не ставя заказчиков в зависимость от единого поставщика решений и принося опыт лидирующих в использовании Track & Trace-решений рынков на новые отрасли. Компания обладает уникальными знаниями в области Global Batch Traceability (GBT) - проектов с высочайшим уровнем прозрачности.
Март, 2021
Выставка Beviale Moscow

C 16 по 18 марта в Москве проходит Beviale Moscow – ежегодная международная специализированная выставка производства всех видов напитков в России и СНГ. Выставка охватывает полную технологическую цепочку производства (от сырья до упаковки) для всех видов напитков: пиво, безалкогольные напитки и соки, минеральная вода, питьевые молочные продукты, вино и крепкие алкогольные напитки.

В рамках этого мероприятия на конференции «Новый имидж молока» выступил Ляско М.В. с презентацией на тему «Безлактозное молоко – необходимость для здоровья или дань моде?». Его выступление вызвало у участников конференции большой интерес и массу вопросов.

В форуме также приняли участие: Анна Моисеева, ФТС «Перекрёсток»; Елена Симоненко, НИИ детского питания-филиала ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии»; Ирина Иванова, компания IDS; Анна Собянина, A.Studio, Барнаульский молочный комбинат; Вера Мозговая, V-Brand; Ольга Панова, «FOXM», «Школьное молоко» в России, союз «Здоровье наших детей»; Екатерина Запоренко, «Центра Изучения Молочного Рынка DIA»; Михаил Ляско «Арла Фудс»; Сергей Баранов, КИЗЕЛЬМАНН РУС; Тарас Кожанов, «Лукоз Саба», Ассоциация промышленного козоводства РФ, ЗАО «Сернурский сырзавод».

Ноябрь, 2020
Молочные коктейли Arla Natura – натуральные, полезные и неприлично вкусные!

Для всех ценителей вкусных и натуральных напитков Арла Фудс запускает продажи молочных коктейлей под широко известным и популярным брендом Arla Natura®. 

 

В линейке представлены три вкусас какао, со вкусом клубники и со вкусом ванили. Все коктейли изготовлены из высококачественного датского молока категории А, не содержат красителей и консервантов. 

 

«Эта линейка создана специально для российских потребителей, производится в Дании на современном производстве из натурального молока, поставляемого фермерами-владельцами кооператива Арла Фудс,» - говорит генеральный директор ООО «Арла Фудс», Михаил Ляско. 

купить

«Мы гордимся качеством своей продукции и уверены - она найдет своего потребителя. В поддержку продаж запланирована интернет-кампания, в основе которой звуки и видеоряд наслаждения напитками до последней капли. Нестандартно, даже провокационно, но наши коктейли действительно неприлично вкусные!», - говорит Ольга Шевелева, директор по маркетингу ООО «Арла Фудс».  

Продажи молочных коктейлей Arla Natura уже открыты: первые партии нового продукта поступили в супермаркеты в начале октября 2020 года. И теперь остается только отправиться в ближайший магазин, найти коктейль Arla Natura и выпить его. 

Охлажденные молочные коктейли Arla Natura – это уникальное сочетание вкуса и натуральности, гарантированное высокими стандартами Арла Фудс.

Апрель, 2020

Генеральный директор ООО «Арла Фудс» на встрече с главой Удмуртии Бречаловым Александром Владимировичем.

В ходе встречи обсуждались возможности сотрудничества в сфере молочной промышленности.

Март, 2020
Молочные скептики с Михаилом Ляско

О локальном и глобальном

На youtube-канале The DairyNews вышел заключительный эпизод седьмого сезона передачи «Молочные Скептики» с генеральным директором ООО «Арла Фудс» в России Михаилом Всеволодовичем Ляско.